Фото метан


Благодаря возможности установки на шасси модели различных кузовов (самосвала, автоэвакуатора, рефрижератора, изотермического фургона с терморегуляцией, надстройки для перевозки хлеба и других) каждый потребитель мог получить то, что ему было необходимо.

При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант.

Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива.

Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л.

Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве.

Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ.Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом.Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м).ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов.